Термокружки

Наружные щиты выставляют в Интернет


Коэффициенты, используемые при расчете ставки налога для владельцев рекламных щитов на улицах Петербурга, выросли на 50-150%. Рекламодатели, считают эксперты, пойдут в Интернет

По расчетам финансистов, изменения системы расчета единого налога на вменённый доход (ЕНВД) увеличит бюджет Петербурга в 2006 году до 1,609 млрд. рублей.

Согласно новым положениям, которые 16 ноября 2005 года утвердили депутаты Законодательного Собрания Петербурга, улицы города разделят на три категории. Налог рассчитают в зависимости от приближенности рекламного щита к центральной части города. В итоге коэффициенты, используемые при расчете ставки налога для владельцев рекламных щитов, увеличиваются на 50-150%.

Против нововведения категорически возражал председатель бюджетно-финансового комитета ЗакСа Владимир Барканов, указывая на недопустимость деления Петербурга на зоны.

Теперь же многим рекламодателям будет не потянуть новые ставки. Некоторые и так дополнительно платят за аренду рекламных мест Комитету по управлению госимуществом Петербурга.

Исход

Напомним, что 1 ноября 2005 года ГК "Видео Интернешнл" обнародовала прайс-лист на 2006 год. Предложенная группой методика расчета стоимости телерекламы максимально затрудняет оценку медиаинфляции. Участники рекламного рынка сошлись во мнении, что в среднем она может оказаться выше прогнозов 30%. В первую очередь это коснулось рекламодателей, которые до сих пор покупали эфир с максимальными скидками. Многих ожидает исход с телерынка рекламы в альтернативные медианиши.

Таким образом, в полной мере подтверждаются прогнозы агентства 24/7 Real Media, которое считает, что 2006 год может стать переломным на рынке рекламы. Рекламодатели активно начнут перебрасывать бюджеты с традиционных рекламных каналов в Интернет. Сеть становится все более привычной для пользователей. Стремительно совершенствуются инструменты для управления рекламными кампаниями.

Уже сейчас Google продает рекламы больше, чем любая телевизионная или печатная сеть в мире. В 2006 г. наступление интернет-рекламы продолжится на всех фронтах.

Опять грабли!

Петербургские чиновники один раз уже наступили на "рекламные грабли". После того, как по распоряжению губернатора с Невского проспекта убрали все рекламные растяжки, главную магистраль города тут же заполонили "рекламо-мобили". Услуга оказалось востребована, но заработали на ней все желающие, за исключением радетелей городского бюджета.


СПРАВКА

Мобильная реклама

Мобильные операторы начинают эксперименты с новыми рекламными моделями, чтобы увеличить свою прибыль и не быть зависимыми только от услуг голосовой связи. В частности, активно начинаются эксперименты с рекламными видеороликами на мобильниках. Служба SMS собираетсят использоваться в маркетинговых целях для поддержания контакта с клиентами, как сейчас для этого используется электронная почта.

Предложение, от которого невозможно отказаться:


В конце июня группа «Видео интернешнл» (ВИ) и «НТВ-медиа», продающие рекламу на крупнейших российских телеканалах, обнародовали аналитическую записку с прогнозом развития телерекламного рынка России до 2008 года. По расчетам медиаселлеров, в ближайшие три года ТВ-реклама должна дорожать на 25-30% ежегодно, что позволит решить проблему дефицита эфирного времени. Медиаселлеры предложили рекламодателям два варианта повышения цен. Согласно первому, они должны вырасти на 30% в 2006 году, в 2007-м — еще на 26,7%, в 2008м- еще на 25,1%. Второй вариант предполагает рост цен в 2005-2007 годах на 25,6%, 29% и 27,4% соответственно.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке