СА начала глобальный ребрендинг

17.11.2005

Соmputer Associates (CA) запустила программу по глобальному ребрендингу

Компания объявила об изменениях, в числе которых ренейминг (название компании теперь будет обозначаться двумя буквами СА), изменение имиджа бренда и новая глобальная маркетинговая кампания «Поверь снова» (Believe Again). Представители CA сообщили об этом на открытии ежегодной выставки-конференции CA World 2005.

Новый бренд отражает стремление компании к объединению и упрощению ИТ-ресурсов предприятий. Также он призван продемонстрировать приверженность СА направлению Enterprise Information Technology Management (EITM). Что касается ренейминга, многие специалисты давно так СА и называют. Программа по ребрендингу и рекламная кампания были разработаны командой Interpublic Group (IPG). Формирование бренда осуществлялось агентством Sequel Studio в Нью-Йорке.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке