В Петербурге стартовала рекламная кампания бренда "Скородум"


Концепция продвижения осталась неизменной

Компания "Продовольственная инициатива" (www.farsh.ru) проводит рекламную кампанию бренда «Скородум». Концепция продвижения осталась неизменной — аппетитные продукты из курицы, приготовленные из охлажденной отечественной птицы, — лучшее угощение для гостей, праздничный продукт в экономичном формате полуфабриката. Яркое изображение продукта и упаковки способствует повышению уровня знания марки и поддержанием лояльного отношения потребителя к ТМ «Скородум». В качестве основных носителей избраны двусторонние стикеры в метрополитене и модульная реклама в СМИ. Слоган: «Традиции гостеприимства».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке