Термокружки

ФАС проверил рекламу водки «Аз» и телерекламу шин «Cordiant polar»


16 ноября 2005 г., состоялось седьмое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России

Эксперты рассмотрели рекламу водки «Аз» в журнале, выполненную в виде репродукции картины с изображением бутылки данной водки. Оценив представленное изображение, члены Экспертного совета указали, что в рекламе присутствует изображение товара - водки «Аз». Помимо репродукции картины в рекламе содержится иной текст, указывающий на данный товар, и основной акцент восприятия информации смещён на товарный знак «Аз». Учитывая изложенное, Экспертный совет признал данное изображение рекламой водки «Аз» и рекомендовал ФАС России возбудить дело по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту распространения указанной рекламы.

Эксперты проанализировали телерекламу шин «Cordiant polar» с точки зрения побуждения к совершению опасных действий. В рекламе показано, как вылетает снег из-под колёс машины, проезжающей мимо сотрудника ГИБДД. Отметив юмористическую составляющую данного ролика и указав на то, что в рекламе показана пустынная местность без других машин или каких-либо дорожных объектов, эксперты пришли к выводу, что в рекламе не содержится побуждения к совершению опасных действий.

Также эксперты обсудили наружную рекламу мужского белья «НОМ», в которой показан мужчина в нижнем белье. Члены Экспертного совета не усмотрели нарушения в ней этических норм.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке