Термокружки

8 млн. рублей составили доходы бюджета Череповца за 10 месяцев 2005 года от размещения наружной рекламы


Но 55% заявок на размещение рекламы в городе получают отказ

Информация об этом была представлена на минувших слушаниях в Череповецкой городской Думе, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Как сообщил Евгений Ширяев, руководитель комитета по управлению имуществом мэрии города, в Череповце растет количество заявок на распространение наружной рекламы, однако из них только 45% получают разрешение властей. Отказ получает навязчивая и агрессивная реклама.

За 10 месяцев 2005 года комитетом по управлению имуществом выдано 444 разрешения на распространение наружной рекламы. Наибольшим спросом у рекламодателей пользуются баннерные щиты. Сейчас в Череповце установлено 162 рекламных щита размерами 3х6 м. За отчетный период сотрудниками комитета по управлению имуществом было выявлено 387 единиц самовольно размещенной наружной рекламы.

Евгений Ширяев отметил, что в этом году средства, полученные бюджетом Череповца от размещения наружной рекламы, были потрачены на разработку проекта и выполнению работ по художественной подсветке Воскресенского собора, а также на оформлении города к празднованию 60-летия Победы. В 2006 году по прогнозам специалистов доходы муниципалитета от размещения наружной рекламы могут существенно снизиться. 2,6 млн. рублей потеряет бюджет Череповца в связи со вступлением в действие нового Жилищного кодекса. По этому закону доходы, полученные от размещения рекламы на жилых зданиях, имеют право получить собственники квартир или управляющая компания, представляющая интересы жильцов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке