"Билайн" подвел итоги полугода ребрендинга на Юге России


В конгресс-отеле "Дон-Плаза" прошел пресс-ланч, посвященный итогам полугода ребрендинга "Билайн", стартовавшего 4 апреля 2005 года

В мероприятии приняли участие эксперты из крупнейших городов Юга России - директоры ведущих рекламных агентств Волгограда, Ставрополя, Краснодара, Ростова-на-Дону.

С презентацией итогов ребрендинга выступил директор Ростовского-на-Дону филиала ОАО "ВымпелКом" Андрей Романовский.

Ввод нового фирменного стиля стал частью большой программы по превращению "Билайн" в сервисную компанию мирового уровня. П овышение лояльности существующих абонентов - о дна из главных задач, которую ставила перед собой Компания, запуская новый фирменный стиль. "Исследования показали, что обновленный стиль воспринимается гораздо лучше и на эмоциональном, и на рациональном уровне, - отметил Андрей Романовский. - "Билайн" стал восприниматься, с одной стороны, как более яркий, успешный, активный и жизнерадостный, с другой стороны - как оператор с хорошей репутацией, подходящий для бизнес-клиентов, превосходящий партнеров по рынку по качеству обслуживания".

По данным аналитического агентства ROMIR Monitoring , на Юге России 70% процентов опрошенных осведомлены о произошедшей смене фирменного стиля "Билайн", при этом 100% из них позитивно или нейтрально оценили изменения образа компании.

За полгода абонентская база "Билайн" в Южном регионе выросла с 3,5 миллиона в апреле до 5,4 миллиона абонентов в октябре. Доля "приверженных" абонентов (преданных бренду, выразивших желание в дальнейшем пользоваться услугами оператора, и рекомендующих его своим друзьям, коллегам, деловым партнерам) постоянно растет. Если в январе 2005 года их доля составляла порядка 22% от общего числа абонентов "Билайн", то по итогам второго квартала этот показатель достиг 26% (наиболее высокий показатель среди российских операторов сотовой связи).

Силу и ценность бренда "Билайн" подтверждает рейтинг 40 крупнейших российских торговых марок, опубликованный в октябре 2005 года известной международной консалтинговой компанией Interbrand Group . Торговая марка "Билайн" занимает в нем первую сточку, бренд был оценен в более чем 5 миллиардов долларов США. 27 октября 2005 года "Билайн" получил Гран-при национальной премии "Бренд года/ EFFIE " в номинации "Смена образа".

За полгода изменения коснулись около 40 миллионов клиентов Компании в 77 регионах России и в Казахстане. С 4 апреля в продажу поступили SIM-карты и карты оплаты в новом дизайне. Компания обновила линейку тарифных планов, запустив такие тарифы как "Легкий шаг", "Живи легко", "Свободный стиль". "Билайн" вывел на рынок новые предложения, среди них - интерактивный сервис "Хамелеон", тарифный план "Простые вещи", предложения "Зональная тарификация" и " SMS -пакеты". Для корпоративных клиентов был запущен новый продукт "Мобильная почта". Все собственные офисы продаж переоформлены в соответствии с новым имиджем; в 50% дилерских салонов сотовой связи "Билайн" представлен в новом фирменном стиле.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке