Зачем звезды снимаются в рекламе и сколько это стоит


С помощью "звезды" можно эффективно раскрутить торговую марку

Ешь морковку, лук и хрен -- будешь как Софи Лорен". Этим плодоовощным слоганом использование "звезд" в рекламе, конечно, не ограничивается. "Звезды" бегают, прыгают, носят чудодейственные браслеты, жуют жвачку и делают еще много чего. Зачем и за сколько?

То, что с помощью "звезды" можно эффективно раскрутить торговую марку, западные рекламисты поняли давно. Стоит вспомнить, как повезло спортивной марке Nike, владельцы которой в конце 80-х начали использовать в своей рекламе образ известного баскетболиста Майкла Джордана -- общий объем продаж спортивного инвентаря всего за три года вырос более чем в полтора раза. У нас Анастасия Волочкова, Олег Меньшиков рекламируют известные швейцарские часы, и они обязаны носить изделия только «своего» производителя. В этой же компании любителей дорогих часов оказались Чулпан Хаматова, Анна Курникова, Синди Кроуфорд, Михаэль Шумахер, Пирс Броснан. Актрисы Наталья Андрейченко и Вера Алентова рекламируют крем от морщин: «В 40 лет жизнь только начинается». Актриса и супермодель Мила Йовович, звезда французского кино Изабель Аджани - лица фирм элитной косметики. А вот воронежский хлебозавод № 2 уговорил актрису сняться на фоне самовара, рекламируя их баранки и батоны как настоящий русский хлеб.Что касается напитков - одну из знаменитых «кол» представляет поп-звезда Кристина Агилера с гонораром в 50 тысяч фунтов. Другую рекламирует тоже поп-звезда Бритни Спирс за 75 тысяч фунтов.

Джордж Клуни станет новым лицом знаменитой фирмы, производящей солнцезащитные очки. На этом месте он «подвинул» звезду мирового футбола Дэвида Бэкхема, который потребовал повышения гонораров. Теннисистка Мария Шарапова подписала контракт, по которому лицо Шараповой появится в рекламных роликах и проспектах, представляющих самый широкий спектр изделий корпорации - от цифровых фотоаппаратов до копировальной офисной техники. В настоящий момент Шарапова уже имеет на руках контракты с компанией мобильных телефонов. За ней по пятам следует певица Алсу.Колготки рекламируют певица Валерия и телеведущая Юлия Меньшова. И даже Антонио Бандерас. В рекламном ролике он просто срывает колготки с девушек.Еще Юлия Меньшова, и Кристина Орбакайте рекламируют жевательную резинку.А Игорь Петренко и Леонид Парфенов плазменные телевизоры.

Гонорары.У известных западных фигур за участие в рекламных кампаниях они могут исчисляться десятками миллионов долларов, то, по словам российских рекламистов, участие самых популярных российских "звезд" уровня Ларисы Долиной или Кристины Орбакайте в одном рекламном ролике обойдется заказчику максимум в --50 тыс. Менее раскрученную личность можно заполучить в рекламный ролик за --15 тыс. Самыми же доступными в рекламном мире считаются, как бы цинично это ни прозвучало (но товар есть товар, куда деваться), постаревшие, вышедшие в тираж звезды советского кино. Например, замечательные актеры Михаил Пуговкин или Лев Дуров соглашаются сниматься в рекламе менее чем за тыс. Об этом сообщает Портал Авторадио (www.portal.aradio.ru).

box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN