Чемпионат мира по футболу принесет 1,7 миллиарда рекламных долларов


Об этом сообщают аналитики консалтингового подразделения компании Deloitte & Touche

Чемпионат мира по футболу увеличит выручку от телерекламы на 25 процентов, сообщают аналитики консалтингового подразделения компании Deloitte & Touche. Всего, согласно этому прогнозу, общий доход от показа телерекламы во время чемпионата долженн составить 1,7 миллиарда долларов, сообщает Bloomberg.
При этом, 1,1 миллиарда долларов будет получен от показа чемпионата в Евросоюзе, Южная Америка и Азия принесут по 200 миллионов каждая, а Ближний Восток, США, Африка и Океания принесут по 50 миллионов или менее. Комментируя эти цифры, представитель Deloitte & Touche отметил, что интерес к этой игре продолжает возрастать.

При этом, европейские клубы высшей лиги добиваются сейчас от ФИФА и собственных правительств выплаты компенсаций в том случае, если их игроки играют за свою страну. Менеджеры клубов считают, что национальные первенства приводят к тому, что игроки сильно устают или получают травмы, а зарабатывают на этом не клубы, а кто-то другой.

"Кто-то делает деньги, а наши игроки либо травмируются, либо вынужденные длительное время приходит в себя после чемпионатов. Это не справедливо, и не один я так думаю - спросите любого представителя футбольного клуба, и услышите то же самое" - говорит Эстев Карлсада, коммерческий и маркетинговый директор испанского клуба "Барселона".

ФИФА ожидает в 2006 году рост выручки до 602 миллионов долларов (на 12 процентов). Половина этой выручки будет направлена национальным футбольным федерациям для того, чтобы те смогли поддержать клубы.