Реклама Xbox: неудачное время и место

15.11.2005

McCann Erickson не повезло

Агентству McCann Erickson просто не повезло: удачный (хотя и не вполне оригинальный) ролик оставляет двойственное и даже пугающее впечатление на фоне репортажей из Франции.

Судите сами. Ролик показывает нам кварталы типичного европейского города, жители которого (в основном – дети, но и не без взрослых) увлеченно забрасывают друг друга... нет – не бутылками с зажигательной смесью, а всего лишь резиновыми пузырями, наполненными водой. Все сцены сняты в модном нынче "репортерском" стиле: цифровой камерой, которую держит в дрожащих руках невидимый стрингер. Короче, не хватает только горящих автомобилей и пожарных с брандспойтами, чтобы зритель почувствовал неповторимый аромат жженой резины и слезоточивого газа, витающего над предместьями Парижа, пишет AdFreak.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке