Термокружки

Visa USA изменила BBDO с агентством TBWA/Chiat/Day


Visa USA отказалась от сотрудничества с рекламным агентством BBDO, положив конец 20-летнему партнерству

Ее сопровождением теперь займется TBWA/Chiat/Day, получившее свое распоряжение $340-миллионный рекламный бюджет финансиста.

На сегодняшний день Visa USA является узнаваемым брэндом, на рынке циркулируют около 1 миллиарда ее карт. Тем не менее, компания начинает ощущать последствия агрессивной маркетинговой политики своих конкурентов - MasterCard и American Express.

Смена рекламного партнера стала самым заметным событием года на профильном американском рынке.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке