В ближайшее время основное направление развития рынка рекламы в Челябинске будет экспансивным


Так считает заместитель директора медиагруппы «Тринити» Дмитрий Мизрахи

«В ближайшее время основное направление развития рынка рекламы в Челябинске будет экспансивным», – заявил УрБК, комментируя ситуацию на рынке, заместитель директора медиагруппы «Тринити» Дмитрий Мизрахи.

«Общее количество различных рекламных носителей будет увеличиваться, а за счёт повышения так называемой «цивилизованности» рынка произойдет своевременное и адекватное увеличение количества задействованных в данном сегменте рынка средств», – отметил Д. Мизрахи.

Отвечая на вопрос, какие фирмы наиболее конкурентосопособны на рынке – небольшие или крупные, Д. Мизрахи подчеркнул, что на любом рынке выживает сильнейший. Холдинг, имеющий в собственном арсенале не только рекламное агентство полного цикла, но и производство, и собственные носители, безусловно, имеет большую конкурентоспособность по сравнению с небольшими предприятиями.

Контекстная реклама


box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN