Так считает агентство Research International, эксперты которого опросили около сотни индийских, китайских, таиландских и сингапурских женщин.
Причина этого удручающего положения дел состоит в том, что местные молодые женщины – жительницы больших городов, получившие неплохое образование, не ассоциируют себя с образами, эксплуатируемыми в рекламных материалах: в сравнении с предлагаемыми им лубочными картинками, они чувствуют себя умнее и гораздо увереннее, сообщает mrweb.com.
Если в социалистическом Китае женщины все еще испытывают сравнительно слабые позывы к приобретению большей независимости, концентрируясь на семье, то индийские, таиландские и, в особенности, сингапурские покупательницы уже ощущают сильное желание выбраться за пределы установленных для них границ и, что характерно, достичь реальной финансовой независимости.
Любопытно, что азиатки очень неохотно клюют на рекламу различной косметики и средств для похудания, считая, что производители этих средств злоупотребляют утверждениями, которые они не в силах подтвердить. Проще говоря – врут.
Азиатки на рекламу не клюют
15.11.2005
Рекламистам, работающим на рынках стран Азии, пока не удается найти ключи к сердцам и кошелькам местных дам