Термокружки

НАСТА запускает рекламную каманию


Цель рекламной кампании – донести до потребителя важную мысль: НАСТА не только выплатит, сколько надо, но и сделает все, чтобы максимально нивелировать моральные издержки клиента при страховом событии

Страховая компания НАСТА (www.nasta.ru) проводит федеральную рекламную каманию на телевидении.

Рекламная кампания проводится в период с 14 ноября по 20 декабря 2005 на федеральных телевизионных каналах – Первом, РенТВ, Спорт, 7ТВ и ТВЦ. Кроме того, реклама будет размещена на региональных телеканалах в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске и Екатеринбурге. Продолжительность рекламных роликов – 30 и 10 секунд.

Цель рекламной кампании – донести до потребителя важную мысль: НАСТА не только выплатит, сколько надо, но и сделает все, чтобы максимально нивелировать моральные издержки клиента при страховом событии.

Таким образом, НАСТА продолжает реализацию стратегии позиционирования своего бренда как самого клиентоориентированного на российском страховом рынке. Рекламный ролик НАСТА снят креативным агентством «Инстинкт», входящим в группу BBDO Russia Group.

«Данная рекламная кампания рассматривается руководством НАСТА как составная часть стратегии компании по развитию розничных продаж на все территории Российской Федерации, – говорит Олег Ульянский, вице-президент по маркетингу, – и именно поэтому в своей рекламной политике мы постоянно возвращаемся к теме страхового сервиса. Конкурировать с другими компаниями на уровне рациональных преимуществ продукта нельзя: любая «продуктовая» находка мгновенно тиражируется рынком. А быстро скопировать систему сервиса практически невозможно.»

Смотреть ролик (3,64MB, MPG)
http://www.nasta.ru/i/adv/NASTA.mpg

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке