Термокружки

Xbox 360 будут субсидировать рекламой?

11.11.2005

Возможно, что вместе с приставками, в "бедные" страны отправятся игры с имплантированными в них рекламными кампаниями или же способные подгружать рекламу прямо из интернета

Главный бухгалтер отделения Microsoft, занимающегося производством развлекательной аппаратуры, Брайен Ли (Bryan Lee) предложил на днях субсидировать цену на готовящуюся к выходу игровую консоль с помощью рекламы.

Речь, как сообщает Joystic.com, идет о рынках за пределами Северной Америки. Возможно, что вместе с приставками, в "бедные" страны отправятся игры с имплантированными в них рекламными кампаниями или же способные подгружать рекламу прямо из интернета. Сейчас программисты Microsoft экспериментируют с такими технологиями, привлекая к этому процессу своих коллег из фирмы Massive – одного из лидеров рынка платформ для проведения внутриигровых рекламных кампаний.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке