Термокружки

StarcomMediaVest Group займется обслуживанием Avon


Компания Avon сменила медиа партнера в России

С 2006 года обслуживанием Avon в России займется компания StarcomMediaVest Group. Решение о смене партнера принято в штаб квартире компании в Нью Йорке с целью сконцентрировать медиа сервис в глобальном сетевом агентстве Starcom, обслуживающем Avon в большинстве стран мира.

До недавнего времени на российское представительство Avon не распространялась мировая практика. С 2001 по 2005 годы бессменным медиа партнером компании являлось агентство OMD Media Direction, выбранное по результатам тендера в 2000 году. В рамках этого сотрудничества, OMD Media Direction осуществляло стратегическое планирование и закупку рекламных возможностей в СМИ, а также реализовало ряд нестандартных проектов, включая продакт плейсмент и спонсорство на ТВ.

"Исторически сложилось, что компания Avon работает во всех странах с компанией StarcomMediaVest Group. Решение о переходе без традиционного в подобных случаях тендера было принято руководством корпорации Avon. Хотелось бы подчеркнуть, что мы остались довольны сотрудничеством с OMD Media Direction, особенно хотелось бы отметить ряд специальных проектов, таких как, например, продакт плейсмент в сериале "Моя прекрасная няня", комментирует принятое решение Наталья Еромчик, директор по маркетингу компании Avon.

Справка:

Avon, мировой лидер прямых продаж косметических средств. В настоящее время компания работает более чем в 140 странах мира, включая такие как США, Великобритания, Франция, Китай, Бразилия, Филиппины, Мексика и многие другие. Помимо России, компания осуществляет свои операции в других странах СНГ: Казахстане и Украине. В мире с Avon сотрудничае около 4.9 млн. консультантов, в России их число достигло 450 000 тысяч. В России компания Avon работает с 1993 года. Оборот корпорации AVON по итогам 2004 года составил 7,7 млрд. долларов.

OMD Media Direction: входит в группу компаний BBDO Russia и в международную сеть OMD, Omnicom Group. В 2004 году OMD Media Direction заняло 4-е место по обороту в России: $139 мл. долларов согласно оценке журнала "Индустрия рекламы". В числе клиентов агентства такие компании как Avon, Арнест, Билайн, Bayer, Весна, Bonduelle, Castorama, DaimlerChrysler, GE, Imperial Tobacco, Лебедянский, LEK Pharmaceuticals, Millagro, Pepsi Co (компании Pepsi Bottling Group и Frito Lay), Perfetti Van Melle, Siemens Mobile и д.р.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке