Термокружки

Nissan отстоял свой "агрессивный" постер


Несмотря на то, что Бюро по рекламным стандартам Великобритании (ASA) получило семнадцать жалоб на плакат, рекламирующий новый пикап Nissan Navara 4x4, эксперты посчитали, что ничего страшного в нем нет

Поводам к обвинениям плаката в пропаганде агрессивной и безответственной езды стало изображение грузовика, стоящего на слегка покосившейся под его весом надписи "The Give Way Sign" ("Знак «Уступи дорогу»"). Некоторые жители Великобритании почему-то посчитали, что, эксплуатируя такие образы, Nissan воспитывает в обитателях Туманного Альбиона хамский и напористый стиль вождения.

Тем не менее, эксперты ASA, взявшиеся проверить содержание плаката, решили, что этот образец рекламного искусства, скорее, пытается убедить будущих владельцев Navara 4x4 в том, что этот автомобиль уже самим своим видом внушает окружающим подсознательное уважение и желание уступить дорогу.

Журнал Brend Republic напоминает, что тремя месяцами ранее ASA запретила к показу рекламный ролик внедорожника Range Rover, чрезмерно "острая" нарезка планов в котором вызывала у зрителей иллюзию головокружительно быстрой езды.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке