Халява уходит из Интернета


Маркетинговая фирма Forrester пришла к выводу, что привычки американских пользователей Интернета претерпели заметные изменения

Если еще пять лет назад, Интернет воспринимался ими, как среда, где возможно получить все и бесплатно, то ныне, все больше пользователей Всемирной Сети платят за интернет-контент. В 2005 году примерно каждый пятый пользователь Интернета покупал какую-либо информацию в Сети. Две трети из покупателей, приобретали видео или аудиопродукты. Среди видеопродуктов наиболее популярны новости и кинофильмы, среди аудио - интернет-радио и музыкальные композиции.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке