Артемьев: реклама алкоголя под видом перца или конфет наносит ущерб


Глава Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев призывает общество игнорировать алкогольную продукцию, которую рекламируют под видом перца или конфет

"Такую рекламу размещают люди, которые делают из нас идиотов", - сказал Артемьев на пресс-конференции.

"Единственный способ борьбы с такой рекламой - это четкая гражданская позиция. Если идет такая реклама, то не надо покупать товар под этой торговой маркой", - полагает он.

Артемьев считает, что подобные рекламные акции - это "оскорбление людей, потребителей продукции".

"В телевизоре реклама якобы перца, якобы конфет, якобы воды, но и мы, и ребенок видим водку. Я считаю, что это наносит ущерб обществу", - сказал он.