Стоило нескольким влиятельным в модельном бизнесе персонам высказаться о том, что, дескать, завершившие свою карьеру топ-модели двадцатого века могут вернуться на подиум, они все, как одна, оставили свои домашние дела и увлечения, вновь громко заявив о себе.
О контракте с крупным брэндом мечтает любая начинающая манекенщица, ведь, по сути, это гарантия дальнейшей блестящей карьеры. Но приходит та, чье имя лет десять назад не нуждалось в комментариях, и все внимание переключается именно на нее. Например, Линда Евангелиста (Linda Evangelista), в последние годы практически не появлявшаяся ни на подиумах, ни на страницах глянцевых журналов. Линда Евангелиста, как и в период расцвета своей карьеры, «не встает с постели меньше чем за 10 000 долларов». Поскольку ей по-прежнему предлагают самую лучшую работу, ведь теперь Линда Евангелиста уже перешла в статус «легенды модельного бизнеса».
Последнее достижение Линды Евангелисты – контракт с Домом Escada на рекламу последней косметической линии весна-лето 2006. «Ни одна другая манекенщица, кроме Линда Евангелиста, не смогла бы передать все богатство и изысканность нашей коллекции», -комментирует Брайан Ренни (Brian Rennie), художественный директор Escada.
Для подготовки кампании были приглашены самые лучшие профессионалы – визажист Пэт МакГрэт (Pat McGrath) и фотограф Стивен Мейзел (Steven Meisel). В результате получилось десять серий снимков, в которых Линда Евангелиста воплощает совершенно разные образы, раскрывающие огромные возможности новой косметической коллекции Escada.
Линда Евангелиста станет лицом Escada
09.11.2005
«Ни одна другая манекенщица, кроме Линды, не смогла бы передать все богатство и изысканность нашей коллекции», - комментирует художественный директор Escada