Ночной клуб "Даймонд" будет в суде добиваться отмены решения НУ ФАС о наложении штрафа


Нарушения рекламного законодательства было выявлено в журнале "Отдых в режиме "Non Stop", где в рекламном сообщении ночной клуб "Даймонд" использует слова на иностранном языке

Ночной клуб ООО "Даймонд" (Нижний Новгород) направил жалобу в арбитражный суд Нижегородской области на постановление комиссии Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) о наложении штрафа на общество в размере 40 тыс. рублей.

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в НУ ФАС.

По словам собеседника агентства, дата рассмотрения дела в суде пока не назначена.

Как сообщалось ранее, комиссия НУ ФАС на заседании 14 октября признало ООО "Даймонд" нарушившим п.2 ст.5 закона "О рекламе" в части распространения рекламы на иностранном языке и в части использования терминов в превосходной степени. В итоге антимонопольное ведомство решило оштрафовать заведение на 40 тыс. рублей.

Нарушения рекламного законодательства было выявлено Нижегородским ФАС в журнале "Отдых в режиме "Non Stop" от 8 августа 2005 года, где в рекламном сообщении ночной клуб "Даймонд" использует слова на иностранном языке. В частности, "Diamond", "DJ Woldemar", "CRAZI MONEY".

В соответствии с п.2 ст.5 федерального закона "О рекламе", реклама на территории РФ распространяется на русском языке, при этом данное положение не распространяется на зарегистрированные товарные знаки. Между тем, ООО "Даймонд" не представило в НУ ФАС документы, дающие право на использование в рекламе слов на иностранном языке.

Кроме того, в рекламном сообщении использованы термины в превосходной степени – "лучший танцпол, лучшая шоу программа". В соответствии со ст.7 закона "О рекламе", недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении использования терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный". Документальное подтверждение подлинности рекламируемой информации в части использования терминов в превосходной степени ООО "Даймонд" также не предоставило. В связи с этим, в данном случае нарушены требования п.2 ст.5, ст.7 закона "О рекламе".

Рекламодателем данного рекламного сообщения является ООО "Даймонд", который, таким образом, несет ответственность за содержание рекламы.