Термокружки

«Бегун» запустил «Гиперконтекст»


8 ноября компания «Бегун» приступила к размещению на площадках-партнерах контекстной рекламы на базе новой технологии «Бегун.Гиперконтекст»

«Гиперконтекст» представляет собой подсказку с рекламным объявлением, которое всплывает при наведении курсора на гиперссылку в тексте страницы. При клике на объявление или гиперссылку пользователь переадресуется на сайт рекламодателя. В качестве гиперссылкок автоматически выделяются ключевые слова, наиболее точно соответствующие контексту страницы. От веб-мастера требуется только установка кода.

Как сообщается, «Гиперконтекст» — это реклама, которая не занимает места на странице. Поэтому создатели позиционируют ее для площадок с высокой плотностью рекламных материалов, например, интернет-СМИ. «Гиперконтекст» может использоваться сайтом как самостоятельно, так и совместно с технологией «Автоконтекст», которая обеспечивает показ контекстных объявлений на непоисковых партнерах «Бегуна».

«Как видно из описания нового сервиса, „Гиперконтекст“ построен на алгоритме „Автоконтекст 2.0“, — сказал в интервью „Вебпланете“ руководитель аналитического отдела AdLabs Герман Осташевский. — Сама же идея превращения ключевых слов в гиперссылки, ведущие на сайты рекламодателей, лично мне кажется немного странной. По-моему логично отводить рекламным блокам определенное место на странице, а не встраивать их в основной текст, ведь пользователей такая скрытая реклама может ввести заблуждение».

По мнению Антона Болотова, руководителя Rorer, проект выглядит «на словах красиво, но в действии производит прямо-таки удручающее впечатление. Просмотрев несколько десятков страниц на предложенных площадках мне удалось увидеть всего несколько ссылок, посетителей с которых с натяжкой можно будет назвать целевыми. На мой взгляд, „Гиперконтекст“ — это не контекстная технология, а технология вырывания из контекста. Совершенно очевидно, что в отличие от поиска отдельные ключевые слова на странице без учёта окружающего контекста не несут в себе сколь-либо достоверной информации об интересе пользователя. Поэтому и качество трафика с таких ссылок будет соответствующее. Назвать ненавязчивой и дружественной к пользователю такую ссылочную мимикрию я также не могу».

«Что касается перспектив, то они, безусловно, есть, — продолжает господин Болотов. — Как есть перспектива, например, у rich-media баннеров, которые ненавидит весь Рунет. Всё решает здравый смысл и разборчивость рекламодателя».

Открытое тестирование технологии на ряде площадок длилось около двух недель. Как сообщили в «Бегуне», тестирование показало, что пользователи лояльно и правильно воспринимают данный рекламный формат.

Однако, судя по всему, технология еще несколько сыровата. Так Антон Болотов привел в качестве примера несколько страниц, где расположены рекламные ссылки, сгенерированные «Гиперконтекстом»: «Тут мне предлагают весы, ЖК-монитор и модем. Тут — управлять бизнесом. Тут — съездить в Сочи, сходить в театр и купить запчасти для трактора».

Чтобы разместить на своем сайте Бегун.Гиперконтекст, существующим партнерам необходимо связаться со своим персональным менеджером, а новым сайтам — заполнить заявку на подключение на сайте системы «Бегун». Установка «Гиперконтекста» осуществляется на тех уж условиях, что и работа с другими партнерскими продуктами «Бегуна». Партнер получает 50% доходов, которые может принимать безналичными платежом или на кошельки популярных платежных систем.

Гиперконтекст уже демонстрируется на www.rol.ru, www.mobil.ru, www.annews.ru и других сайтах.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке