Термокружки

Лидер брэнд-консалтинга Minale открывает представительство в России


11 ноября 2005 года в Москве состоится церемония официального открытия российского представительства Minale Tattersfield & Partners Ltd.

Российское представительство одной из крупнейших брендинговых компаний мира названо Minale Masterbrand.

Директором Minale Masterbrand стал Алексей Гончаренко. В его активе успешно реализованные проекты по выведению на российский рынок брендов компаний, входящих в топ-листы мировых рейтингов Forbes, Fortune и BusinessWeek.

В церемонии открытия российского офиса и презентации проектов Minale Masterbrand примут участие первые лица Minale Tattersfield & Partners: глава энергетического сектора Minale Tattersfield & Partners в Лондоне Дэвид Дэвис, управляющий директор лондонского офиса Марчелло Минале и Мэриэн Моллой – старший партнер и финансовый директор штаб-квартиры Minale Tattersfield & Partners.

Дэвид Дэвис, партнер Minale Tattersfield & Partners: «В ходе проведения проектов по ре-брендингу таких гигантов, как Лукойл и ЮКОС, плюс значительного количества менее масштабных проектов, стало понятно, что российский бизнес стремится представить себя на внутреннем рынке и за рубежом современным, прогрессивным и способным конкурировать с любыми международными компаниями. Российские клиенты просили нас о большом количестве набросков и концепций, которые они смогут впоследствии воплотить сами. Недостатком такого подхода являлось то, что мы не могли в дальнейшем влиять ни на правильный выбор стратегии развития бренда, ни на уровень и качество дизайнерских работ, которые клиент в результате получает. Заказчикам требуется комплексный подход: от предварительного исследования рынка и выработки стратегии бренда до определения основных принципов рекламной и медиа кампаний. Сегодня мы нашли партнера в России, который способен понять суть работы Minale и реализовать ее с глубоким пониманием культурных и национальных особенностей».

Алексей Гончаренко: «Российский бизнес все больше приходит к пониманию того, что брендинг не ограничивается просто созданием логотипа или «даже разработкой brand book». Сегодня бренд – это интегрированный маркетинговый инструмент, который должен сочетаться с внутренней культурой компании, учитывать ее философию. С одной стороны, российский бизнес уже активно выходит на мировые рынки и его новому статусу требуется соответствующий уровень подачи. С другой стороны, те представительства иностранных компаний, которые работают в России, испытывают потребность в грамотной адаптации западных брендов для российского рынка».

Справка:

Компания Minale Tattersfield & Partners – международная сеть агентств с мировым именем - была основана в 1964 году Марчелло Минале как партнерство ведущих дизайнеров Англии и Италии. Сегодня Minale Tattersfield & Partners – крупнейшая компания, основное направление деятельности которой - бренд-консалтинг.

Сеть Minale - это 14 офисов в Лондоне, Париже, Милане, Риме, Москве, Брюсселе, Сиднее, Брисбене, Токио, Осаке, Гонконге, Куала-Лумпуре, Кувейте и Касабланке. (Штаб-квартира – в Лондоне). Клиентский список Minale Tattersfield & Partners охватывает весь спектр бизнеса – BP, National Westminster Bank, Giorgio Armani, минеральная вода San Pellegrino, Eurostar, Олимпийские Игры-2000 в Сиднее и многие другие.

Дэвид Дэвис – ведущий специалист в мире в сфере брендинга энергетических компаний и дизайна автозаправочных станций. Вел такие проекты, как BP, Shell, Nissan и Mitsubishi. Его наиболее известные работы - Italiana Petroli, Thaioil, Лукойл и Юкос.

Марчелло Минале - сын одного из партнеров основателей компании. Занимается брендингом, упаковкой, корпоративным стилем и проектами, связанными с дизайном окружающей среды. В числе его клиентов такие крупные международные компании, как British Petroleum, Kodak, Motorola, Nestle и Procter & Gamble.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке