Термокружки

57% рекламы на Ямале приходится на радио и телевидение


УФАС по Ямало-Ненецкому автономному округу выпустило очередной годовой доклад «О состоянии рекламного рынка и практике государственного контроля за рекламной деятельностью в Ямало-Ненецком автономном округе в 2004 году»

Как сообщает ИИ «NewsProm.Ru» (www.newsprom.ru), в 2004 году суммарный объем рынка рекламы на Ямале достиг отметки 99, 4 млн. рублей, что является наивысшим показателем за весь период развития рекламного рынка в регионе.

Итак, сообщает ИА «Север-Пресс», свыше половины всего объема рекламы (57%) занимает реклама в электронных средствах массовой информации (радио и телевизионные программы). Доля рекламы в печатных изданиях (окружные и муниципальные газеты, журналы) составляет 42%. Удельный вес наружной рекламы традиционно остается низким — 1%, тогда как в среднем по РФ его доля составляет около 20%.

В ходе осуществления контроля за соблюдением законодательства о рекламе антимонопольным управлением в течение 2004 года было возбуждено 10 дел, выдано 7 предписаний об устранении нарушений рекламного законодательства, выдано одно решение об осуществлении контррекламы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке