Реклама – не игрушка

07.11.2005

Как подрастающее поколение относится к рекламе?

30,7% детей полностью смотрят рекламные ролики, которые показывают во время их любимых передач, 34,3% — отвлекаются на другие дела, но канал не переключают, и только 26,8% ребят при виде рекламы начинают давить на кнопки пульта.

Терпимость к рекламе выше всего у маленьких детей (4—6 лет), которые, судя по всему, еще не успели от нее устать: целых 60,2% малышей этого возраста не отвлекаются и не переключают канал во время рекламы. Чем старше дети становятся, тем больше падает процент лояльных: для возраста 7—9 лет он составляет уже 38,1%, для 10—12 лет — 25,3%, а для 13—15 лет — только 14,1%. Среди самых маленьких при виде рекламы на другой канал переключают лишь 7%, среди тех, кому 7—9 лет, — уже 19%, 10—12 лет — 28,2%, а среди самых взрослых (13—15 лет) это делает практически каждый второй (41,9%).

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке