ФАС наказывает рекламистов-обманщиков
07.11.2005
Свердловское управление федеральной антимонопольной службы России рассмотрит на этой неделе дело в отношении ООО «Комас», разместивших «недостоверную рекламу»
Как рассказала JM начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции Людмила Смертягина, в тексте ООО«Комас» используютслова в превосходной степени («только», «лучше» и др.). Однако по ее словам, размещать рекламу с подобными словами можно только в том случае, если у компании-рекламодателя есть определенные доказательства, подтверждения того, что ее товар действительно лучше. Это могут быть результаты маркетинговых или социологических исследований, дипломы лауреата выставки или конкурса и т.д. Данный же факт рассматривается как нарушение абзаца 2 статьи 7 закона о рекламе.