Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → “МегаФон” намерен повысить лояльность клиентов ...

“МегаФон” намерен повысить лояльность клиентов

“МегаФон-Москва” и сеть салонов “М.Видео” запускают совместную акцию

Каждый, кто заключит годовой контракт с компанией “МегаФон”, бесплатно получит мобильный телефон. Предложение действует исключительно в Москве и только в салонах компании “М.Видео”.

Стоимость контактов составляет от $254 до $1900 в год. В зависимости от этого покупателям будут дарить телефон от Nokia 1100 стоимостью $77 до Nokia 6020 стоимостью $211. Аппараты не будут привязаны к сети “МегаФон”, то есть их можно будет использовать в сетях других операторов. Оплатить контакт можно будет либо сразу, либо в кредит.

Сколько получит “М.Видео” от акции, не раскрывается. По словам сотрудников двух компаний-дилеров, телефоны будет оплачивать оператор. За каждый контракт “М.Видео” получит от $17 до $80 в зависимости от его стоимости. Кроме того, в сети салонов связи надеются на увеличение продаж. Коммерческий директор “М.Видео” Михаил Кучмент прогнозирует в результате проведения акции увеличение продаж в сегменте сотовой связи на 20%.

В Европе раздача бесплатных телефонов в нагрузку к контактам – дело обычное. По данным аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, 75% британских абонентов пользуются именно такими телефонами. Например, один из крупнейших операторов Великобритании компания О2 предлагает бесплатный SonyEricsson K750i стоимостью более $500 при заключении контракта на 18 месяцев с ежемесячной абонентской платой около $53. Если клиент пожелает досрочно расторгнуть контракт, он должен будет выплатить оператору около $960.

Тем не менее, часть экспертов сомневается в успехе новой акции “МегаФон”. Руководитель службы по связям с общественностью салонов связи Dixis Татьяна Москалева отмечает, что дорогие контакты “МегаФона” предлагаются с относительно дешевыми телефонами. С ней не согласен президент “Евросети” Элдар Разроев. По его мнению, “у нашего народа низкая потребительская культура и любовь к халяве, поэтому даже несбалансированное ценовое предложение найдет своих сторонников”, - пишет газета “Ведомости”.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...