Термокружки

"Арсенальное" и "Дон" стали победителями конкурса БРЕНД ГОДА/EFFIE 2005


В категории Пиво бронзовую награду получил бренд "Арсенальное", в категории Региональный проект высшая награда присуждена пиву "Дон"

Два бренда компании "Балтика" (www.baltika.ru) стали победителями конкурса БРЕНД ГОДА/EFFIE 2005.

В категории Пиво бронзовую награду получил бренд "Арсенальное", в категории Региональный проект высшая награда присуждена пиву "Дон".

БРЕНД ГОДА / EFFIE - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов. Бренды "Арсенальное" и "Дон" получили эту престижную награду в сфере маркетинговых коммуникаций за успешную концепцию продвижения на российском рынке в 2005 году.

Пиво "Арсенальное" является вторым брендом на российском рынке по объемам продаж. Весной 2005 года был произведен рестайлинг бренда. Обновленная этикетка "Арсенального" стала более современной и привлекательной. Новые элементы ее дизайна подчеркивают крепкий, по-настоящему мужской характер пива, при этом "Арсенальное" по-прежнему легко узнаваемо потребителем.

Весь год бренд "Арсенальное" активно поддерживался рекламными кампаниями на национальных телеканалах, носителях наружной рекламы и транспорте. Большой интерес потребителей вызвали ролики "Кран" и "Гвозди" и промо-ролик "Кто в доме хозяин?", которые выдержаны в едином стиле. В основе творческой концепции - раскрытие граней характера настоящего мужчины.

В октябре 2005 года компания "Балтика", впервые в истории отечественного пивоварения, выпустила новый сорт пива с перцем Чили - "Арсенальное Закаленное". Крепкое пиво с "перчинкой" максимально воплотило в себе идею сильного мужского характера - крепкого, несгибаемого, закаленного в сложных жизненных ситуациях.

Пиво "Дон" получило "золотую" награду конкурса БРЕНД ГОДА / EFFIE 2005 в категории "Региональный проект" - за эффективную стратегию построения и продвижение бренда, нацеленного на лидерство в одном регионе.

В марте 2005 года компания "Балтика" также осуществила рестайлинг регионального бренда "Дон". Пиво выпускается в современной стеклянной бутылке 0,5 л зеленого цвета с обновленной этикеткой насыщенных, привлекающих внимание потребителя тонов. Новая упаковка гармонично сочетается с легким вкусом и стабильно высоким качеством пива "Дон".

В текущем году компания "Балтика" начала производство новых сортов пива "Дон": легкого, с освежающим вкусом пива "Дон Светлое" и более плотного, с хмелевой горечью пива "Дон Отборное".

Награждение брендов "Арсенальное" и "Дон" самой авторитетной мировой наградой в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций БРЕНД ГОДА / EFFIE 2005 - несомненное признание и наивысшая оценка профессионального сообщества маркетинговой стратегии компании "Балтика" в продвижении брендов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке