Аэрофлот - лучший брэнд в России в категории "Услуги/сервис" конкурса «Брэнд года/EFFIE»


«Брэнд года/EFFIE» - ежегодный конкурс наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на Российском рынке

ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» (www.aeroflot.aero) стало обладателем золотой награды в восьмом Конкурсе «Брэнд года/EFFIE - 2005» в категории «Услуги и сервис». Данная награда свидетельствует о высокой степени доверия потребителей брэнду Аэрофлота, об их оценке усилий авиакомпании по ребрэндингу и кардинальному улучшения качества ее продукта.

«Брэнд года/EFFIE» - ежегодный конкурс наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на Российском рынке.

Важными элементами работы по ребрэндингу Аэрофлота стали новые корпоративные цвета, обновленный логотип, новая окраска самолетов, новая форма персонала авиакомпании, оформление офисов продаж, бланков билетов и рекламных материалов. Искренняя улыбка, положенная в основу рекламной кампании, отражает концепцию общения с пассажирами. Работа в области продвижения брэнда не ограничилась только рекламной кампанией. В Аэрофлоте непрерывно ведется серьезная внутрикорпоративная работа, результатом которой стали принятие новой корпоративной философии компании, внедрение нового стандарта бортового сервиса.

Делая ставку на повышение качества сервиса для бизнес-пассажиров и на обеспечение максимального комфорта в полете, Аэрофлот инвестирует средства в переоснащение салонов дальнемагистральных воздушных судов. На данный момент уже семь самолетов Боинг 767 оснащено удобными раскладывающимися горизонтально креслами-коконами.

Продумано и времяпрепровождения пассажира в полете - возможность воспользоваться индивидуальным развлекательным центром DigEplayer, который представляет собой портативное устройство, работающее в режиме реального выбора программ и предоставляющее возможность просматривать до 30 художественных фильмов и прослушивать до 100 часов музыкальных программ.

В настоящее время началась работа над концепцией «нового сервиса» в экономическом классе.

Помимо услуг, предоставляемых пассажирам на борту, авиакомпания непрерывно оптимизирует свою сеть маршрутов, повышая частоту на пассажироемких маршрутах, делая рейсы привлекательными с точки зрения стыковок.

Ориентированность «нового сервиса» на пассажира не прошла незамеченной. По данным опроса, проведенного с июня 2004 по май 2005 года британской компанией «Скайтрекс» (SkyTrax Research) среди более чем 12 млн пассажиров, Аэрофлот занял второе место среди авиакомпаний Центральной и Восточной Европы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке