"Пятый канал" отрекламируют бесплатно

01.11.2005

Отныне социальная реклама станет обязательной для всех участников рекламного рынка – в том числе и подземного...

Теперь распространители рекламы в метрополитене обязаны размещать, помимо прочего, и социально ориентированную продукцию. В объемах, предусмотренных действующим законом «О рекламе», - то есть, в пределах 5 процентов годовой стоимости предоставляемых услуг по ее распространению. С сегодняшнего дня в договорах, заключенных между ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) и рекламными агентствами, работающими в «подземке», появился соответствующий новый пункт. Это связано с недавними изменениями сфер влияния на рекламном рынке, согласно которым ГЦРР получило право контролировать размещение рекламы в метро. Официально оно отошло к ГЦРР в октябре этого года.

«Первой ласточкой» исполнения рекламщиками вновь вмененных им социальных норм станет совместный аудиовизуальный проект «Пятого канала» и газеты «Метро», приуроченный специально к 50-летию Петербургского метрополитена, который призван продвинуть в массы региональный канал. Впрочем, вскоре все может измениться, и лица с голосами ведущих «пятерки» могут стать для петербуржцев в прямом смысле слова родными. Согласно проекту под названием «Праздничные голоса в метро», с сегодняшнего дня и на продолжение всего месяца окна вагонов и балюстрады эскалаторов метрополитена украсят 2,5 тысячи плакатов с изображением ведущих канала. Под землей в большом количестве появится Людмила Ширяева, Михаил Грушевский, Ирина Петрова, Евгений Гусев. Комиссия по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности уже придала визуальной составляющей проекта статус «социального». Те же, кто по каким-либо причинам не увидит знаменитостей с ТРК, обязательно их услышит. Голоса упоминаемых ведущих будут объявлять пассажирам названия станций.

Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в ГЦРР, всего в ноябре на реализацию проекта «Праздничные голоса в метро» выделено 100 лайт-боксов форматом 615х915 мм на балюстрадах эскалаторов, 1400 плакатов формата А3 и 1000 стикеров форматом 300х400 мм в вагонах.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке