Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаМедиа → На российском медиарынке создан крупнейший игрок в сегменте b2b- ...

На российском медиарынке создан крупнейший игрок в сегменте b2b-изданий

01.11.2005 | Медиа | Пресса
Три издательства — ИД «Главбух», ЗАО «Газета „Финансовая Россия”» и ИД «Актионпресс» слились в ИД «Актион-медиа»

Участники рынка считают слияние логичным: по их мнению, объединенная структура может стать серьезным игроком на рынке b2b-изданий.

О слиянии ИД «Главбух», ЗАО «Газета „Финансовая Россия”» и ИД «Актион-пресс» рассказал издатель группы финансовых изданий создаваемого ИД Игорь Мальцев. По его словам, все три ИД и раньше принадлежали одним и тем же людям. «Бизнес разросся, а финансовые отношения между изданиями все больше запутывались.

Поэтому акционеры и приняли решение о слиянии: так проще и с рекламой, и с распространением»,— поясняет Мальцев. Имена акционеров он не раскрывает.

Внутри компании будут выделены четыре издательские группы: финансовые издания (газета «Учет, налоги, право», журнал «Финанс»); издания для бухгалтерии (журналы «Главбух», «Двойная записаь» и проч.); группа профессиональных изданий («Кадровое дело», Sales и другие) и «Актион-диджитал» (издания об электронных продуктах). В новую структуру войдут также «Актион-пресс» (центр адресной подписки и сервиса), агентство «Актив-пресс», «Издательство „Вершина”» и ООО «Каскад» (представительство группы в Санкт-Петербурге).

По информации маркетингового агентства «Медиамарк», объем рынка специализированных изданий без учета доходов от рекламы составляет $65–75 млн в год. При этом не менее 80–90% совокупного тиража b2b-изданий (около 120 млн экземпляров в год) распространяется по подписке.

Участники рынка и эксперты считают объединение трех ИД логичным. «Основной капитал подобных журналов — база подписчиков. А в этом случае каждое издание само по себе, за исключением разве что „Главбуха”, имеет слишком небольшой объем клиентской базы, чтобы можно было говорить о них как о серьезном бизнесе»,— считает попросивший об анонимности b2b-издатель.

Но основной сегмент создаваемого ИД — бухгалтерские издания — сейчас практически не растет, замечает гендиректор агентства «Медиамарк» Константин Исаков. «Издания не успевают за развитием рынка, поскольку им приходится конкурировать со справочноправовыми системами, например „Гарантом” и „Консультантом Плюс”. Бухгалтеру материалы нужны в течение недели после того, как появилось что-то новое в законодательстве. А журналы могут эту информацию предоставить только через пару месяцев»,— поясняет Исаков.

А главный редактор журнала «Мое дело. Магазин» (издается «Русским профессиональным издательством») Антон Белогородов сомневается в оправданности наличия в новом ИД большого числа изданий на одну тематику. «В сегменте b2b и так невысокая прибыль: издавая несколько похожих изданий, они размывают аудиторию. К тому же чем больше изданий, тем сложнее ими управлять»,— уверен Белогородов.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...