Реклама в интернете: радужные перспективы


Компания ZenithOptimedia повысила прогнозируемый ею рост доли интернет-рекламы в совокупном объеме рекламного рынка с 4,1% до 4,3%

По мнению экспертов компании, к 2007 году на долю интернета придется каждый двадцатый доллар, выделенный на рекламу товаров и услуг мирового бизнеса.

Несмотря на мрачные прогнозы телененавистников, телевидение от такого захвата рынка, скорее всего, не пострадает. Более того, если в этом году на долю ТВ придется 37,1% рекламного рынка, то к 2007 году этот показатель достигнет 37,2%. Пострадавшими в этой области станут газеты и другие печатные издания: их доля к 2007 году упадет на 0,5 процентного пункта и составит лишь 29,8%. Снизится и доля рекламного пирога, отдаваемого на съедение радиостанциям: с 8,5% в нынешнем году до 8,1% в году 2007-м.

Самый бурный рост ожидается в Бразилии, России, Индии и Китае. Страны, входящие в эту четверку, обеспечат 27% роста рекламного рынка в текущем году, пишет Clickz.com.