Рекламу защитил адвокат с ружьём


Обиженный юрист Григорий Соломинский помахал ружьем в направлении Городского центра по размещению рекламы, обвинив его сотрудников, а заодно и Валентину Матвиенко в произволе и воровстве

В Доме журналиста состоялась пресс-конференция под названием «Не надо бояться человека с ружьем, если он защищает свои интересы». В ней принимали участие Сергей Гуляев, депутат ЗАКС, Сергей Федоров, председатель Общественного совета при Правительстве Петербурга и Григорий Соломинский (с ружьем в руках), руководитель юридической службы Ассоциации предпринимателей (по крайней мере, вчера он назвал именно такую должность, ибо Соломинский в судах и в прессе представляется по-разному – как юрист ООО «Зета», представитель ООО «Левинсон», юрист сети аптек и т.д.).

В ходе пресс-конференции каждый из выступающих предъявил претензии Правительству Петербурга, Комитету по печати и Городскому центру размещения рекламы (ГЦРР), а также лично губернатору Петербурга Валентине Матвиенко, председателю Комитета по печати Алле Маниловой и директору ГЦРР Александру Кадырову. Подверглись субъективной критике и отдельные сотрудники ГЦРР. В частности, звучали фразы о «б...ких методах» сотрудников городского центра, о политике удушения малого и среднего бизнеса, которую проводит Правительство Петербурга.

Губы в губы, глаза в глаза

В отношении действий городской администрации и ГЦРР звучали только отрицательные определения и оскорбления - «налетчики», «вруны», «воры». Наиболее возмутительными репликами, по мнению сотрудников ГЦРР, отличалась речь Григория Соломинского, в которой он открыто обвинил ГЦРР в незаконном обороте денег, утаивании доходов от размещения наружной рекламы, а также призвал всех бороться с «налетчиками» всеми возможными средствами, в том числе, «пневматикой, электрошоком и газовым оружием».

Поводом для столь резкой критики стал стал инцидент, случившийся на прошлой неделе на Загородном проспекте, между представителями компании «Левинсон» и сотрудниками ГЦРР, которые в ночное время приехали демонтировать рекламоноситель, размещенный без необходимых на то согласований. Предприниматель, который совершенно случайно по совместительству оказался руководителем юридической службы Ассоциации предпринимателей малого и среднего бизнеса Григорий Соломинский, приветствуя названных гостей, салютовал из ружья в небо. От выстрелов никто не пострадал, но сотрудники ГЦРР вызвали милицию. (см статью в "ДП" «Рекламу защитил человек с ружьём»)

Скандал продолжился и на «очной ставке», где Григорий Соломинский устроил спектакль. Юрист предъявил всем присутствующим два аргумент а в пользу за зря оскорбленного средне-малого бизнеса - ружье и фотографию сотрудников ГЦРР, которые не приглянулись ему внешне.

Психиатрический PR

На пресс-конференции Григорий Соломинский решил объяснить причины своего экстравагантного поступка. Как считает юрист, фасад, на котором размещалась реклама, вовсе не принадлежал городу. А следовательно, сотрудники ГЦРР не имели права вмешиваться и демонтировать не принадлежащее им имущество, размещенное на не подконтрольной им территории.

В самом же ГЦРР поступок Соломинского по защите личного имущества рассматривают как неадекватное поведение, проявление отклонений в психике и рассчитывают, что ему не удастся найти последователей в подобной тактике.

«ГЦРР представляет интересы города и работает в рамках Федерального закона «О рекламе» и Правил размещения рекламы в Петербурге. В свою очередь, господин Соломинский, который проиграл все суды, пытается теперь действовать незаконными методами, - считает Дмитрий Знаменский, заместитель директора ГЦРР. - Только не совсем адекватный человек, после проигрыша в суде, может хвататься за оружие. Видимо, его квалификация как юриста не оставляет ему ничего другого. Это чистой воды самореклама. По большому счету, он ведь борется не с ГЦРР, а не подчиняется решению суда, нормативным актам Петербурга и федеральному закону. Да еще и призывает других к вооруженному неподчинению судебной и исполнительной власти».

По факту вооруженного сопротивления, оказанного Соломинским при демонтаже несанкционированного рекламоносителя на Загородном проспекте, ГЦРР подготовили заявление в прокуратуру, потому что такого рода инциденты – это компетенция правоохранительных органов.

891
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :