Повышение налога убьет рынок наружной рекламы Архангельска


Такого мнения придерживается директор компании "Норд-Медиа" Константин Яковлев

"Проекта о повышении налоговой ставки на услуги наружной рекламы в городе Архангельске ставит под угрозу само существование наружной рекламы", - заявил корреспонденту ИА REGNUM директор компании "Норд-Медиа" Константин Яковлев.

По словам Яковлева, операторы наружной рекламы Архангельска возмущены тем, что документ разрабатывали без участия рекламистов, к тому же поправочный коэффициент 0,2 слишком высок. Как утверждают эксперты, по примерным подсчетам рентабельность услуг по изготовлению и размещению наружной рекламы в Архангельске не превышает 25%. Сейчас изготовление и размещение рекламы на щите 3х6 м стоит 8-9 тыс. рублей.

"В том случае, если закон примут, эта сумма значительно возрастет, - говорит Яковлев - и эти затраты либо на плечи заказчика, либо приведут к тому что бизнесмены работающие в сфере наружной откажутся от своего дела из-за не рентабельности". Если сейчас предприниматели платят 2 тыс. рублей за один щит 3х6 м, то с введением нововведения эта сумма будет равна 6 тыс. рублей.

"Причем эта сумма распространяется и на социальную рекламу", - возмущается Яковлев. Это при том, что наружная реклама приносит стабильный доход городскому бюджету, только по итогам 2005 года сумма налоговых поступлений от наружной рекламы равна почти 10 млн. рублей. Помимо этого эта сфера бизнеса дает рабочие места более тысячи архангелогородцев",- говорит Яковлев.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN