Дети клюют на рекламу пива


Рекламные ролики пивных брендов, где в качестве главных героев выступают разнообразные анимированные зверюшки, создают у подрастающего поколения положительный образ алкоголя и усиливают их мотивацию к потреблению спиртных напитков

Проанализировав 66 телевизионных рекламных роликов пивных брендов и продемонстрировав их 253 детям в возрасте 10-17 лет, американские исследователи пришли к выводу, что ролики эти, рассчитанные, в общем-то, на взрослых людей, наносят сильный удар по мировосприятию их детей. Самое сильное влияние на умы юных граждан США оказывают ролики, использующие образы разных зверей, в то время, как рекламные сюжеты, фокусирующие внимание на взрослых персонажах или собственно бутылках пива пользуются среди детей куда меньшим успехом.

Еще один вывод исследователей, пишет журнал Forbes, состоит в том, что из 66 показанных детям "пивных" клипов, 61 ролик имел хотя бы один элемент, способный родить симпатию в детском сердце, будь то сюжет ролика, его персонажи, музыкальное сопровождение или сатирические сценки. Так на что, собственно, рассчитаны эти ролики? На создание армии будущих потребителей?