После того как компания Renault объявила глобальный международный тендер среди рекламных агентств на разработку идеи новой рекламной печатной кампании, посвященной безопасности автомобилей Renault, безоговорочную победу одержало российское рекламно-коммуникационное агентство Publicis United. Основной целью кампании было анонсировать последние результаты краш-тестов Euro NCAP (European New Car Assessment Program), на которых восемь моделей Renault получили высшую оценку 5 звезд.
Publicis United разработало новую креативную концепцию: изображение восьми победивших на Euro NCAP моделей Renault, расположенных друг за другом и образующих неразрывную цепь. Слоган рекламного постера звучит так: “No weak links in our chain” - ”В нашей цепи нет слабых звеньев”. Рекламная кампания была приурочена к открытию международного Автосалона во Франкфурте 12 сентября 2005 г., где впервые и представили постер. Глобальная рекламная кампания стартовала 1 октября 2005 года.
Данная победа в международном тендере Renault уже четвертая для Publicis United. «Наши победы доказывают, что созданный в России креатив востребован на западных рынках и составляет достойную конкуренцию лучшим рекламным агентствам других стран», - говорит Юджин Радевич, исполнительный креативный директор Publicis United.
«Мы гордимся нашей стратегической и креативной командой. Для российского рекламного рынка наша работа уникальна. Я не знаю ни одного другого российского рекламного агентства, которое бы экспортировало стратегию и креатив для международного автомобильного бренда», - комментирует успех Олег Логинов, директор по работе с клиентами.
Publicis United экспортирует креатив для Renault с 2001 года. Именно тогда агентство создало первый телевизионный ролик о Renault Symbol, появившийся на рынках 16 стран под слоганом “Choose Sensibly – Drive with a Smile” (в России - ”Выбирай с умом – управляй с удовольствием”). В 2003 году вышел телевизионный ролик Renault Megane II Sedan “Fly Without Leaving the Road” (в России - ”Расправь крылья”), который демонстрировался уже на 45 рынках, включая Россию.
Справка:
Агентство Publicis United входит в Publicis Groupe – четвертый в мире по величине рекламный холдинг, наиболее динамично развивающийся в своей категории.
Сфера деятельности Publicis – глобальные маркетинговые кампании для известнейших международных брендов: реклама, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий и интерактивный маркетинг.
Среди клиентов агентства такие известные бренды, как L'Oreal, Nestle, Heineken и HP.
Группа Renault — автопроизводитель мирового масштаба, насчитывающий свыше 350 промышленных объектов и коммерческих учреждений более чем в 40 странах и обладающий штатом в 131 879 сотрудников. В 2004 г. количество проданных Группой автомобилей достигло 2 489 401 единицы при обороте в 40,7 млрд. евро, что соответствует росту на 8,4%.
Обладая в Западной Европе рыночной долей в 10,8%, Renault уже седьмой год подряд сохраняет статус автомобильной марки №1 на общем рынке легковых и коммерческих автомобилей. Также третий год подряд Renault удерживает первое место в рейтинге марок на рынке легковых автомобилей при рыночной доле в 10,3%.
В России Renault входит в десятку самых продаваемых автомобилей. В 2004 году продажи выросли на 42%, объем продаж достиг 16 126 автомобилей. С января по сентябрь 2005 года продажи Renault в России выросли на 71,5% по сравнению с тем же периодом предыдущего года и составили 18 533 автомобиля, среди которых - 2 262 автомобиля Logan. Самой продаваемой моделью Renault в России остается Megane.
Рост продаж поддерживается развитием дилерской сети, которая представлена 68 дилерами с 91 точкой продаж уже в 48 городах России.
Наши будут продвигать Renault в мире
25.10.2005
Российская Publicis United экспортирует креатив на западные рынки