Наши будут продвигать Renault в мире


Российская Publicis United экспортирует креатив на западные рынки

После того как компания Renault объявила глобальный международный тендер среди рекламных агентств на разработку идеи новой рекламной печатной кампании, посвященной безопасности автомобилей Renault, безоговорочную победу одержало российское рекламно-коммуникационное агентство Publicis United. Основной целью кампании было анонсировать последние результаты краш-тестов Euro NCAP (European New Car Assessment Program), на которых восемь моделей Renault получили высшую оценку 5 звезд.

Publicis United разработало новую креативную концепцию: изображение восьми победивших на Euro NCAP моделей Renault, расположенных друг за другом и образующих неразрывную цепь. Слоган рекламного постера звучит так: “No weak links in our chain” - ”В нашей цепи нет слабых звеньев”. Рекламная кампания была приурочена к открытию международного Автосалона во Франкфурте 12 сентября 2005 г., где впервые и представили постер. Глобальная рекламная кампания стартовала 1 октября 2005 года.

Данная победа в международном тендере Renault уже четвертая для Publicis United. «Наши победы доказывают, что созданный в России креатив востребован на западных рынках и составляет достойную конкуренцию лучшим рекламным агентствам других стран», - говорит Юджин Радевич, исполнительный креативный директор Publicis United.

«Мы гордимся нашей стратегической и креативной командой. Для российского рекламного рынка наша работа уникальна. Я не знаю ни одного другого российского рекламного агентства, которое бы экспортировало стратегию и креатив для международного автомобильного бренда», - комментирует успех Олег Логинов, директор по работе с клиентами.

Publicis United экспортирует креатив для Renault с 2001 года. Именно тогда агентство создало первый телевизионный ролик о Renault Symbol, появившийся на рынках 16 стран под слоганом “Choose Sensibly – Drive with a Smile” (в России - ”Выбирай с умом – управляй с удовольствием”). В 2003 году вышел телевизионный ролик Renault Megane II Sedan “Fly Without Leaving the Road” (в России - ”Расправь крылья”), который демонстрировался уже на 45 рынках, включая Россию.


Справка:

Агентство Publicis United входит в Publicis Groupe – четвертый в мире по величине рекламный холдинг, наиболее динамично развивающийся в своей категории.

Сфера деятельности Publicis – глобальные маркетинговые кампании для известнейших международных брендов: реклама, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий и интерактивный маркетинг.

Среди клиентов агентства такие известные бренды, как L'Oreal, Nestle, Heineken и HP.

Группа Renault — автопроизводитель мирового масштаба, насчитывающий свыше 350 промышленных объектов и коммерческих учреждений более чем в 40 странах и обладающий штатом в 131 879 сотрудников. В 2004 г. количество проданных Группой автомобилей достигло 2 489 401 единицы при обороте в 40,7 млрд. евро, что соответствует росту на 8,4%.

Обладая в Западной Европе рыночной долей в 10,8%, Renault уже седьмой год подряд сохраняет статус автомобильной марки №1 на общем рынке легковых и коммерческих автомобилей. Также третий год подряд Renault удерживает первое место в рейтинге марок на рынке легковых автомобилей при рыночной доле в 10,3%.

В России Renault входит в десятку самых продаваемых автомобилей. В 2004 году продажи выросли на 42%, объем продаж достиг 16 126 автомобилей. С января по сентябрь 2005 года продажи Renault в России выросли на 71,5% по сравнению с тем же периодом предыдущего года и составили 18 533 автомобиля, среди которых - 2 262 автомобиля Logan. Самой продаваемой моделью Renault в России остается Megane.

Рост продаж поддерживается развитием дилерской сети, которая представлена 68 дилерами с 91 точкой продаж уже в 48 городах России.

953
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :