Термокружки

Nike представляет секретное оружие спортсмена


В новой телевизионной рекламе, получившей название «Секретное оружие спортсмена», ведущие мировые атлеты борются и побеждают свои внутренние сомнения и страхи, возникающие перед игрой

Реклама призвана показать психологические и физические преимущества новой технологии в области спортивной одежды — Nike Pro «первый слой». Nike Pro — это серия облегающих топов, которые носят под спортивной формой или вместо нее, как это сделал Рафаэль Надаль на US Open 2005.

В рекламе Надаль, Анри, Новицки и Хенсон показаны сидящими в своих раздевалках. Они готовятся к игре. Внутреннее напряжение перед матчем, которое испытывает каждый из них, «оживает» на экране. Лучший бомбардир Арсенала Тьерри Анри представляет, как вырастающий перед ним вратарь ловит мяч. Испанский теннисист Рафаель Надаль, победитель French Open, думает о том, как мяч ударяется о сетку и падает на его половине корта. Немец Дирк Новицки, игрок команды NBA Dallas Mavericks, рисует в своем воображении мяч, вертящийся на ободке корзины и падающий мимо нее. Звезда регби, игрок сборной Уэльса и клуба Британские Львы Гэвин Хенсон представляет, как противники окружают его плотным кольцом.

Затем камера ловит момент, когда каждый из спортсменов встает, надевает топ Nike Pro «первый слой» — и все сомнения исчезают. Прилив адреналина — и они готовы вступить в борьбу.

Серия рекламных роликов «Секретное оружие спортсмена» была создана британским агентством Nitro и режиссером Иваном Бёрдом (Ivan Bird). Съемки проходили в Лондоне. Рекламу одежды Nike Pro в России можно будет увидеть с 1 ноября на национальных каналах российского телевидения.

Одновременно с выходом новой рекламы Nike запускает веб-сайт.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке