Термокружки

«Балтика No7 Экспортное» начинает новую имиджевую кампанию


23 октября 2005 г. началась трансляция нового телевизионного ролика лидера премиального сегмента бренда «Балтика No7 Экспортное»

Пивоваренная компания «Балтика» (www.baltika.ru) запускает новую имиджевую кампанию для бренда «Балтика No7 Экспортное».

Новая коммуникация продолжает построение имиджа «Балтики No7 Экспортное» в рамках существующей концепции «Твой мир без границ», заявленной в декабре прошлого года. Она отражает открытость и прогрессивность бренда, подчеркивает его премиальность.

Динамичность и эмоциональная насыщенность нового ролика вовлекают зрителя; видеоряд гармонично дополняет музыкальная композиция Дмитрия Швадченко, благодаря которой ролик становится еще более живым и притягательным.

Трансляция 30-секундного рекламного ролика «Балтики No7 Экспортное» осуществляется на всех основных федеральных и сетевых каналах.

Креативная группа

«Пивоваренная компания «Балтика»
Директор по маркетингу - Андрей Рукавишников
Заместитель директора по рекламе - Дмитрий Музыченко
Заместитель директора по маркетингу - начальник отдела по управлению брендами - Теймур Ахундов
Старший маркетинг менеджер группы брендов «Балтика» - Елена Фризе
Бренд-менеджер - Екатерина Вульфсон
Ассистент бренд-менеджера - Наталья Наумова

Агентство «Grey WORLDWIDE»
Креативный директор - Анатолий Ясинский
Арт директор - Алиса Володина, Мария Товбина
Копирайтер - Алексей Климов
Продюсер - Константин Баландин
Эккаунт директор - Юлия Дзялошинская
Эккаунт менеджер - Олег Шестаков

Production: «Дело СЛ»
Режиссер - Дмитрий Веников
Композитор - Дмитрий Швадченко
Продюсер - Леонид Рахманин

«Балтика No7 Экспортное» уверенно удерживает позицию самого популярного пивного бренда в сегменте локал премиум с 1994 года. По данным агентства «Бизнес Аналитика», в I полугодии 2005 г. его доля в сегменте составляет 17%.

Для сравнения, по данным за сентябрь-октябрь 2004 г. бренд занимал 11% сегмента. Успешному продвижению «Балтики No7 Экспортное» способствовала интегрированная маркетинговая стратегия, в рамках которой было разработано самостоятельное позиционирование бренда, осуществлен рестайлинг всех видов упаковки, выпуск продукта в оригинальной бутылке twist-off и проведена национальная рекламная кампания.
По итогам первого полугодия 2005 г. объемы продаж бренда «Балтика No7 Экспортное» выросли на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1,5 млн.гл. (1 гл. = 100 л).

«Балтика «7 Экспортное» поставляется в 30 стран ближнего и дальнего зарубежья, среди которых Великобритания, Австралия, Германия, Нидерланды, США, Китай, Испания, ОАЭ, Новая Зеландия.

Бренд имеет более 15 наград профессиональных и потребительских конкурсов, как национального, так и международного уровня.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке