Термокружки

Рекламное законодательство нарушается чаще всего


В последнее время большая часть дел, направляемых на рассмотрение в ФАС, идет по нарушениям закона о рекламе

Как сообщила JM начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции Людмила Смертягина, на этой неделе антимонопольная служба рассмотрит сразу 6 таких дел. 2 дела – в отношении «Уральской торговой лиги» и ООО «Бест-Ботлинг». Об этом JM писал ранее. ООО «Комплекттрэйд» произвели расклейку листовок без соответствующего разрешения органов местного самоуправления. ООО «Стройспецкомплект» разместили рекламу пива на открытках, которые находились на открытом стенде в Доме Кино. Такие открытки можно размещать в кафе, ресторанах, барах и тех организациях, где возможно приобрести данный напиток, но не в культурной организации. Восьмую статью закона о рекламе нарушил развлекательный клуб «Империя страсти», использовавший в оформлении вывеску с изображением дамы в неприличной позе. Дело в отношении физического лица Степочкина, разместившего на борту своего автомобиля рекламу воды «Гжель», которая сходна с оформлением водки «Гжелка», перенеслось из-за болезни обвиняемого. Напомним, что согласно п. 1 ст. 17 закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта в алкогольной и спиртосодержащей продукции» реклама крепких спиртных напитков с содержанием алкоголя более 15 % разрешается только в местах производства и оборота данной продукции.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке