В Европе пройдет конференция по рекламе в компьютерных играх

21.10.2005

В последние годы реклама в компьютерных играх рассматривается многими ведущими компаниями индустрии, как чрезвычайно перспективный сектор

Воодушевившись результатами аналогичных конференций в Нью-Йорке и Сан-Франциско, компания The Game Initiative анонсировала первую европейскую конференцию Advertising in Games, которая, как обещано, станет ежегодной. Мероприятие запланировано на 17 ноября.

В рамках конференции европейские издатели, разработчики и рекламные агентства обсудят перспективные возможности, которые предоставляют современные компьютерные игры (в особенности, продукты с трехмерной графикой) для рекламного бизнеса и поделятся опытом, накопленным за годы работы в данной области.

Ключевым событием станет выступление главы игрового подразделения Microsoft Casual Games Шона МакМайкла, который расскажет о способах привлечения новых партнеров, планировании рекламной продукции и организации бизнеса со стабильной прибылью.

Дополнительный семинары будут сфокусированы на ряде таких тем, как общий обзор рынка с точки зрения разработчиков и издателей, новые игровые платформы и технологические наработки, вопросы грамотного ведения рекламных кампаний и прочее. В семинарах примут участие представители ведущих компаний индустрии, включая Джастина Таунсенда (глава IGA Worldgroup), Шона Дромгула (глава Gamevision) и Гая Бендоу, основателя и руководителя Double Fusion, специализирующейся исключительно на внутриигровой рекламе.

Напомним, что результаты недавнего исследования, проведенного Double Fusion и компанией Nielson Interactive, показали 60-процентную эффективность рекламы, помещенной в контекст компьютерных игр. Интересно, что вероятность запоминания пользователями трехмерных изображений брендов известных компаний в два раза выше, чем двумерных.

В последние годы реклама в компьютерных играх рассматривается многими ведущими компаниями индустрии, как чрезвычайно перспективный сектор: в начале этого года Майкл Гудмэн из The Yankee Group спрогнозировал существенный рост рынка внутриигровой рекламы с 35 миллионов долларов оборота в 20044 году до 875 миллионов в 2009.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке