Уралсвязьинформ переведет сотовый бизнес и новые услуги под бренд Utel


Совет директоров ОАО "Уралсвязьинформ" утвердил концепцию рестайлинга компании, в соответствии с которой вводится единая торговая марка - Utel - для услуг сотовой связи и новых услуг, включая Интернет

Об этом говорится в сообщении компании.

Договорная работа с абонентами по-прежнему будет вестись от лица Уралсвязьинформа, поэтому вносить изменения в договоры об оказании услуг связи с вводом новой торговой марки не потребуется.

На рынке услуг мобильной связи единая межрегиональная торговая марка Utel придет на смену трем локальным брендам: "Ермак RMS" (Тюменская область, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий АО), "Южно-Уральский сотовый телефон" (Челябинская и Курганская области) и собственно GSM от "Уралсвязьинформ" (Пермский край, Свердловская область). На рынке услуг передачи данных и доступа в Интернет Utel заменит локальные бренды "Уралком" (Пермский край, Свердловская область) и "ВСНЕТ" (Ханты-Мансийский АО).

В смысловом наполнении марки Utel ключевым является расшифровка буквы "U": Urals, United, Universal.

Уставный капитал Уралсвязьинфома составляет 4.816 млрд. руб. Компания эмитировала 32298782020 обыкновенных и 7835941286 привилегированных акций номиналом 0.12 руб. Контрольным пакетом акций Уралсвязьинформа (51.42% голосующих акций, 41.38% уставного капитала) владеет Связьинвест. Юрлицам принадлежат 27.1% в уставном капитале компании, физлицам - 8.5%. На зарубежных биржах в виде ADR/GDR обращается 13% акций Уралсвязьинформа. Чистая прибыль компании по IAS в 2004 году увеличилась на 63.2% - до 2.25 млрд. руб. Выручка Уралсвязьинформа по РСБУ в I полугодии увеличилась на 19% - до 13.4 млрд. руб., при этом чистая прибыль сократилась на 16% - до 790.3 млн. руб. с 946.5 млн. руб.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке