Термокружки

Большинство россиян предпочитают покупать через интернет книги и канцтовары, а не продукты питания


Такие данные предоставил холдинг ROMIR Monitoring

Большинство россиян (51%) предпочитают покупать через интернет книги и канцтовары, компьютеры и комплектующие (38%), а также бытовую технику (29%). Такие данные предоставил сегодня холдинг ROMIR Monitoring по результатам исследования аудитории интернет-магазинов в I полугодии 2005г. По данным исследования, почти половина посетителей интернета (42%) посещают сайты интернет-магазинов, а четверо из 10 посетителей делают покупки в сети. При этом наименьшее предпочтение россияне отдают покупкам через интернет продуктов питания (10%), карт оплаты (12%), косметики и парфюмерии (12%) и билетам в театр, кино и на концерты (15%). Покупать программное обеспечение через интернет предпочитают 17% россиян, музыкальные диски и фильмы - по 21%. При этом региональные покупатели значительно меньше по сравнению с выборкой в целом приобретают в интернете бытовую технику, парфюмерию и билеты в театр и кино, предпочитая им покупку программного обеспечения.

Исследование также выявило покупательские предпочтения посетителей интернета среди мужчин и женщин. Так, мужчины чаще покупают в интернет-магазинах компьютеры и комплектующие, в то время как женщины предпочитают покупать книги, билеты в театр и на концерты, а также косметику и парфюмерию.

Согласно данным ROMIR, молодые респонденты (14-17 лет) чаще покупают компьютеры и комплектующие, программное обеспечение, карты оплаты, а также диски с фильмами, однако никогда не покупают косметику и парфюмерию. Респонденты 25-34 лет чаще приобретают через интернет билеты в театры и на концерты, а покупатели старше 35 лет предпочитают покупать через интернет бытовую технику, косметику и продукты питания.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке