Ивановская мэрия пошла на компромисс с рекламистами, снизив некоторые коэффициенты по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Депутаты приняли сниженные показатели по единому налогу на пленарном заседании думы во вторник, 11 октября. В результате показатели были снижены на щитовые установки (с площадью информационного поля 18 кв. м. и более), на кронштейны, транспаранты-перетяжки и на рекламу на транспорте. Показатель П4 для электронных табло и экранов остался на прежнем уровне – 0,19.
Снижен показатель П4 для щитовых установок, объемно-пространственных конструкций, наземных панно и крышных установок. Для этих средств рекламы с площадью информационного поля 18 кв.м. и более показатель П4 составит 0,09. Для наружной рекламы с информационным полем меньше 18 кв.м. показатель П4 равен 0,28. Для кронштейнов показатель П4 равен 0,16, для транспарантов-перетяжек – 0,1. Для рекламы на транспорте показатель П4 равен 0,1.
Напомним, что на снижении коэффициентов настаивал депутат Игорь Шипков, возглавляющий фирму «Иваново-реклама». По его мнению, мэрия при расчете коэффициентов, влияющих на размер налоговой ставки руководствовалась прайсами, предоставленными ивановскими рекламными агентствами, а не реальными доходами игроков рынка наружной рекламы.
Показатели «вмененки» для «наружки» снижены
18.10.2005
Ивановская мэрия снизила некоторые коэффициенты по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности