Создана Ассоциация рекламодателей Поволжья и Урала


Цель - повышение качества рекламных услуг и защита интересов рекламодателей

«Я знаю, что половина моих рекламных денег растрачивается впустую. Вот только не могу выяснить, какая именно». (Джон Ванамейкер, владелец универмагов).

Один из доступных рекламодателю способов избавить себя от бессмысленных трат – не доверять никому, кроме себя. Но при принятии решений сложно полагаться только на собственную интуицию. Для этого нужно обладать некоторыми знаниями о предмете. Можно читать книги и статьи по теме, но никакая книга не расставит акценты таким образом, чтобы они подсказали решение именно Вашей проблемы. Вы затрудняетесь в принятии решения по причине отсутствия информации о состоянии рынка или эффективных методах продвижения? Уже есть организация, способная изменить ситуацию к лучшему. В целях повышения качества рекламных услуг и защиты интересов рекламодателей создана Ассоциация рекламодателей Поволжья и Урала (АРПУ).

Являясь потребителями, мы можем влиять на развитие рынка рекламы в нужном нам направлении. Для решения этой задачи Ассоциация предполагает наладить обмен информацией о работе различных производителей рекламных услуг и совместно контролировать качество их работы. Кроме того, АРПУ намерена обеспечить своих членов наиболее выгодными условиями изготовления и размещения рекламной продукции. Имея достаточный опыт маркетинговых исследований и анализа рекламного воздействия, специалисты Ассоциации выявили ряд наиболее распространенных проблем, с которыми сталкивается рекламодатель. Считается, что хорошие результаты достигаются за счет хороших рекламных бюджетов, но очевидные пути не всегда ведут к желаемой цели. Между большими затратами и эффективностью нет прямой зависимости. Часто рекламистам не хватает знания конкретных целей и особенностей того или иного сегмента рынка, как следствие творческие усилия и финансовые средства растрачиваются впустую. В ряде случаев хорошая идея может быть «убита» плохим выбором каналов распространения. Этот принцип действует и для обратного: можно распространять не то послание по правильно выбранным каналам. В этом случае только предварительные консультации могут сэкономить заказчикам значительные суммы, если не сказать больше – предотвратить пустую трату денег.

Участие в АРПУ позволяет значительно сократить затраты на рекламу и достичь максимальной эффективности этих вложений, а также объективно оценить работу рекламистов, предлагающих продвижение в других регионах. Члены Ассоциации получают значительные скидки на участие в мероприятиях, проводимых ею. Как показал опыт работы, участники АРПУ увеличивают отдачу от своих рекламных затрат на 25-40%. Если Вы действительно хотите снизить свои расходы на рекламу и повысить ее эффективность, мы приглашаем Вас присоединиться к Ассоциации и начать пользоваться теми преимуществами, которые обеспечивает членство в ней.

Следующее крупное мероприятие, организуемое АРПУ, – первый Межрегиональный фестиваль рекламы, который состоится 28-30 октября 2005 года в Ижевске, на базе ЛОК «Дзержинец». В учебной программе фестиваля – лекции и семинары ведущих российских специалистов_практиков под руководством профессора Московского гуманитарного университета, главного редактора журнала «Рекламные технологии» И. А. Гольмана. Учебная программа построена таким образом, чтобы предоставить участникам фестиваля возможность получить ответы и консультации по всем интересующим их вопросам. Закрытый формат мероприятия позволяет познакомиться с потенциальными заказчиками, коллегами из других регионов, поделиться опытом в неформальной обстановке и наладить деловые связи.

Получить дополнительную информацию о деятельности Ассоциации рекламодателей Поволжья и Урала в Удмуртской Республике и подать заявки на участие в фестивале Вы можете по телефонам 636-737, 8-922-694-55-29 или электронной почте arpu18@udmnet.ru.

1120
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :