Банк24.ру раскрыл секреты успешного ребрендинга


Правильно выбранное название является одним из главных факторов успешного ребрендинга

14 октября 2005 года Советник Председателя Правления по маркетингу Банка24.ру (www.bank24.ru) Ирина Буянова раскрыла секреты успешного ребрендинга банка на круглом столе «Брэнды в современном мире: роль СМИ в построении брэндов». Круглый стол проходил в рамках проекта «Бал прессы», организаторами которого выступили Уральское отделение Российской ассоциации по связям с общественностью и PR-агентство «Ньютон».

«Правильно выбранное название является одним из главных факторов успешного ребрендинга. Новое имя компании должно содержать ту «изюминку», которая отличит его от конкурентов. Наше название «Банк24.ру» говорит о том, что мы предоставляем банковские услуги 24 часа в сутки, в том числе и в сети Интернет, и люди это понимают», — рассказала Ирина Буянова.

В ходе круглого стола так же своим опытом в сфере ребрендинга поделился коммерческий директор ОАО «Вымпелком», ТМ «Билайн» Андрей Пятахин и Валерий Музыкант — эксперт УМО Министерства образования и науки по специальности «Реклама».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке