14 октября 2005 года Советник Председателя Правления по маркетингу Банка24.ру (www.bank24.ru) Ирина Буянова раскрыла секреты успешного ребрендинга банка на круглом столе «Брэнды в современном мире: роль СМИ в построении брэндов». Круглый стол проходил в рамках проекта «Бал прессы», организаторами которого выступили Уральское отделение Российской ассоциации по связям с общественностью и PR-агентство «Ньютон».
«Правильно выбранное название является одним из главных факторов успешного ребрендинга. Новое имя компании должно содержать ту «изюминку», которая отличит его от конкурентов. Наше название «Банк24.ру» говорит о том, что мы предоставляем банковские услуги 24 часа в сутки, в том числе и в сети Интернет, и люди это понимают», — рассказала Ирина Буянова.
В ходе круглого стола так же своим опытом в сфере ребрендинга поделился коммерческий директор ОАО «Вымпелком», ТМ «Билайн» Андрей Пятахин и Валерий Музыкант — эксперт УМО Министерства образования и науки по специальности «Реклама».
Банк24.ру раскрыл секреты успешного ребрендинга
17.10.2005
Правильно выбранное название является одним из главных факторов успешного ребрендинга