«Уральские авиалинии» начинают ребрендинг


Авиакомпания борется с имиджем региональной компании

Авиакомпания «Уральские авиалинии» начала процесс ребрендинга, в рамках которого будет создан единый образ группы компаний* в России, СНГ и за рубежом.

Ребрендинг авиакомпании «Уральские авиалинии» осуществляется в рамках стратегии развития компании, и связан с выводом на рынок услуг нового поколения. Во-первых, в настоящее время авиакомпания начинает программу переоснащения парка воздушных судов, предусматривающую использование трех самолетов иностранного производства в летней навигации 2006 г. К 2015 году их количество достигнет 15.

Во-вторых, несмотря на то, что авиакомпания занимает 7-ую строчку лидеров Российской Федерации по объемам пассажирских авиаперевозок, ее восприятие пассажирами, тем не менее, ограничивается региональными перевозками. Таким образом, одной из задач кампании по ребрендингу станет расширение границ восприятия авиакомпании в глазах потребителей.

В рамках этого проекта будут детально разработаны миссия и ценности бренда, которые станут локомотивом коренных изменений в сервисе авиакомпании. Положительные изменения в результате ребрендинга коснуться логотипа, окраски ВС, корпоративного стиля, рекламных кампаний. И все эти новшества были бы неполными без серьезных изменений в услуге авиакомпании, в организации и стиле работы с пассажирами.

Самое главное - в рамках программы ребрендинга большое внимание уделяется переподготовке персонала. Будут проведены специальные тренинги для бортпроводников, сотрудников call-центра и офисов продаж, направленные на воспитание большей клиентоориентированности. Успех приходит к тем предприятиям, где каждый сотрудник знает, что его лицо – это лицо предприятия, и что по его поведению будут судить о всей компании!

Разработкой нового бренда занимаются специалисты известного московского рекламно-брендингового агентства «OPTIMA DMG» в тесном сотрудничестве с сотрудниками авиакомпании, курирующими все ключевые сферы деятельности компании. В настоящее время завершен предварительный этап – это сбор и анализ огромного количества информации об отрасли, клиентах, внутренней среде компании и д.р., на основе которой и разрабатываются новая концепция бренда, визуальные идентификаторы и творческая концепция предоставления аудиториям. Таким образом, проделана огромная аналитическая работа, в результате которой определен коридор для ребрендинга авиакомпании.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» - четвертая авиакомпания России, которая занялась ребрендингом. В 2001 году о грядущей смене имиджа объявила компания «Аэрофлот – Российские авиалинии», в 2002-м «Тюменьавиатранс» (ныне UTair), в прошлом году ребрендингом занялась авиакомпания «Сибирь» (ныне «Sibir S7»).

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке