Рекламные агентства Санкт-Петербурга не рвутся на остановки


Которые им освободил Смольный

Вчера в городском суде и местном отделении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) одновременно начались первые процессы, при помощи которых владельцы ларьков пытаются остановить предпринятую Смольным ликвидацию мелокорозничной торговли на остановках общественного транспорта, пишет "Коммерсантъ".

Предприниматели Елена Гончар и Елена Евтихова утверждают, что "отсутствие объектов мелкорозничной торговли в привычных местах" нарушает не только их бизнес-интересы, но и конституционные права на "достойную жизнь" в качестве обычных потребителей. Получив возражения Смольного, в которых доводы истцов названы бездоказательными, надуманными или не имеющими отношения к делу, заявители представили суду уточненный конкретный перечень законов и нормативных актов, включая Устав Санкт-Петербурга, которым, по их мнению, противоречит оспариваемое постановление. Уставные отношения судья оценивать отказалась, отложив заседание для изучения остальных приобщенных к делу материалов.

Одновременно к изучению аналогичного дела вчера приступила комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства территориального отделения ФАС. По словам главы ведомства Олега Коломийченко, предприниматель оспаривает действия администрации Кировского района, демонтирующей ларьки без предоставления альтернативных адресов.

Вчера же комитет по печати объявил о начале второго тендера для рекламных агентств на право аренды остановочных павильонов. Напомним, что право на установку первых 1,5 тысяч павильонов получила компания "Реклама-центр", которая пока установила всего 62 павильона, из них 28 - на месте бывших торговых точек. Новый лот предусматривает модернизацию еще 900 остановок, при этом, как уточнил заместитель председателя комитета по печати Сергей Воронков, в месяц агентство устанавливает около 40 павильонов (из них 30 - на месте бывших ларьков). При этом Алла Манилова опровергла все претензии по поводу лоббирования интересов рекламного бизнеса, заявив, что "рекламные агентства отнюдь не рвутся занимать остановки".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке