Самый дорогой в истории рекламный ролик


Пивной брэнд Guinness снял один из самых дорогих роликов за всю историю рекламы

Разработка нового ролика Guinness стоила 1 млн евро. Теперь будет потрачено еще 15 миллионов для транляций на ТВ и в кинотеатрах.

Ролик начинается с того, как три приятеля пьют пиво в пабе, после чего покидают пивную и со скоростью света устремляются в прошлое на миллионы лет назад.

Снял ролик Дэнни Кляйман - его работы получали всевозможные награды на лучших фестивалях рекламы. Кроме того, именно он режиссировал четыре последние серии фильма о Джеймс Бонде.

"Я хотел показать удивительное развитие истории - в ролике зритель видит ледниковый период, то как перемещаются континентальные пласты, образование вулканов и озер. Сквозь эту картину вы видите историю троих друзей", - рассказывает режиссер.

В конце "антиэволюции" трое друзей превращаются в трех несчастных земноводных существ.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN