«Бест-Ботлинг» все же нарушает закон о рекламе


Так считает ФАС

Как уже писал JM, дело компаний «Бест-Ботлинг» и «Уральская торговая лига», разместивших рекламу вина «Букет Молдавии» на этикетках газированной воды, будет рассматриваться завтра в Свердловском управлении федеральной антимонопольной службы России. Как сообщила JM начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции Людмила Смертягина, «Бест-Ботлинг» не могут доказать документально, что получили право использовать данное наименование от хозяйственных субъектов.

По словам Людмилы Васильевной, название «Букет Молдавии» принадлежит другому хозяйственному субъекту, который размещен на территории Молдавии. «Бест-Ботлинг» и «Уральская торговая лига» же подписали договор на размещение на этикетках газированной воды «Колокольчик» рекламы вина «Букет Молдавии». На этикетке значится надпись «Колокольчик. Букет Молдавии». В компании «Бест-Ботлинг» пообещали дать все комментарии только завтра после заседания в ФАС. Хотя еще сегодня утром они достаочно однозначно высказывались об этом инциденте.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке