Термокружки

Виртуальный шопинг - дело мужское


Почти половина российских интернетчиков ходит в онлайновые магазины. Парадоксально, но покупками в сети увлекаются в основном мужчины

Интернет стал для них альтернативой утомительным походам в магазины. Наиболее активные покупатели - жители Москвы. В регионах же пользователи сети считают интернет-магазины лишь подспорьем, видя в них источник информации о нужном товаре.

42% российских интернетчиков регулярно посещают сайты интернет-магазинов, при этом 41% из них регулярно совершают там покупки. А 45% заходят, чтобы найти информацию о товарах или сравнить цены с обычными, в традиционных магазинах. Еще 14% посетителей признались, что посещали интернет-супермаркеты раньше, но сейчас утратили эту привычку. Такие данные получили аналитики Romir Monitoring в ходе исследования аудитории интернет-магазинов. Выяснили они и парадоксальный факт: соотношение мужчин и женщин среди покупателей и посетителей интернет-магазинов составляет 2 к 1 - две трети мужчин против трети женщин.

Результаты исследования также показали, что молодые интернетчики 18-24 лет чаще просто посещают сайты интернет-магазинов, чтобы поглазеть: поиском товаров на сайтах интернет-магазинов занимается каждый второй респондент из этой возрастной группы, но реально делают покупки 35% опрошенных. Основными покупателями являются интернет-пользователи в возрасте от 25 до 34 лет - среди них каждый второй является покупателем, а 39% - посетителями. Среди интернетчиков 35-44 лет значимую долю также составляют реальные покупатели (48%), хотя и приценивающихся ненамного меньше - 42%. Как правило, основными покупателями в онлайновых магазинах являются москвичи. Более половины москвичей, заходящих в интернет-магазины, делают покупки как минимум раз в месяц. Посетители магазинов из Санкт-Петербурга и других регионов преимущественно занимаются поиском информации о товарах и услугах. География накладывается и на социальные различия. Люди со средним и низким уровнем дохода чаще просто присматриваются к товарам в онлайне, тогда как пользователи с высокими доходами предпочитают сразу покупать.

Чем чаще и активнее пользователь работает в интернете, тем выше вероятность совершения покупки на сайтах. Так, респонденты из суточной аудитории (т.е. пользователи, выходящие в сеть не реже чем раз в сутки) значительно чаще, чем представители еженедельной аудитории, совершают регулярные покупки в сети.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке